Компания Бюро 343 – продажа и установка автомобильных аудиосистем и сигнализаций, тюнинг.
На главную Поиск Контакты Карта сайта
Компания Бюро 343 – продажа и установка автомобильных аудиосистем и сигнализаций, тюнинг.
[20.06.2011] Рекорды фестиваля «АВТОДРАЙВ 2011»

11 июня 2011 года в городе Ижевске на территории автодеревни «АСПЭК-Авто» прошел традиционный фестиваль «Автодрайв 2011».

В этом году участниками большого автомобильного праздника стали более 10 000 жителей Ижевска.

Центральным событием авто-шоу уже не первый год становится этап Чемпионата России по автозвуку и тюнингу по версии AMT Russian Challenge. В соревнованиях приняло участие 64 лучших автомобиля из Ижевска, Екатеринбурга, Перми, Набережных Челнов, Чебоксар, Тюмени, Кирова, Нефтекамска, Уфы, Оренбурга, Озерска, Лесного, Новинска, Яткуля. Автомобили участников оценивались в категориях «Звук», «Мультимедиа», «dbAMT» и «Тюнинг».

Открыли фестиваль и официальный этап Чемпионата России по автозвуку руководитель AMT Russian Challenge Вадим Тюленев, директор ООО «Бюро 343» Алексей Зяблицев и генеральный директор ЗАО «АСПЭК-Авто» Вячеслав Непомнящий.

Децибел хватило не только участникам, но и зрителям. Особый интерес на авто-шоу в автодеревне «АСПЭК-Авто» всегда привлекают специально подготовленные демокары, буквально нашпигованные звуковой аппаратурой. Причем, только в рамках фестивалей «Автодрайв» в Ижевск привозят настоящих звуковых монстров. В 2011 году генеральный спонсор, марка Prology, представила мультимедийный ProloJeep, а марка JBL, выступающая официальным спонсором JBL Sound Cruiser, чудовищную аудиоустановку с 18-киловаттным звуком.

Программа фестиваля в этот раз выдалась особенно насыщенной. И ведущие и участники, и зрители буквально разрывались между соревнованиями по автозвуку и тюнингу, картингу, розыгрышами с призами от спонсоров, посещением тематических площадок с особыми конкурсами.

Большое внимание публики привлек традиционный конкурс по метанию старых магнитол на призы компании «Бюро 343». Из 37 участников, не пожалевших свою старую магнитолу ради конкурса, с расстояния 10 метров закинули в бочку конкурсный объект только трое. Со второй финальной попытки — только ижевчанин Денис Глухих. Он и стал обладателем новенькой современной МР3 магнитолы Prology. Остальные участники получили поощрительные призы.

Перед автосалоном NISSAN прошли соревнования по картингу, на старт вышли 42 карта в пяти классах: «микро», «кадеты», «союзный», «ракета 120» и «свободный». Отметим, что самому маленькому картингисту исполнилось всего 6 лет, самому опытному — 38.



Сразу после картингистов на трассу вышли... 5 девушек в купальниках в рамках специального 60-метрового забега «БикиниДрайв»! В честной борьбе победила жительница Ижевска Ольга Фарафонова. Она получила подарочный сертификат от салона Calzedonia на приобретение купальника, остальные — на нижнее белье от салона Intimissimi.



Впервые в Ижевске и только в рамках фестиваля «Автодрайв 2011» прошел конкурс «Мокрые маечки». Конкурс представила компания «Башнефть-Удмуртия». Любая желающая гостья авто-шоу могла выйти на сцену без нижнего белья, только в белой майке с логотипом «Евро 4». Оценивалась отвага и смелость — продержаться под струями воды из водяных пистолетов в руках обычных зрителей — и, конечно же, эмоциональность участниц. Победительница по имени Карина получила путевку в казанский аквапарк «Ривьера» на 2 человек.

Генеральный спонсор фестиваля «Автодрайв 2011» Лизинговая компания «УРАЛСИБ» провел зрелищный конкурс для больших компаний. Две команды по 10 человек покоряли «горбатый» «Запорожец», стараясь уместиться в ограниченном объеме классической малолитражки за наиболее короткое время. Победителям хватило на это всего 19 секунды! Вторая команда отстала не на много и показала результат в 23 секунды. Победители получили подарки от «Уралсиб-Лизинг» и ящик пива.

В автосалоне KIA весь день проходил детский праздник, работали аниматоры, поэтому родители малышей могли спокойно оставить любимых чад и принимать самое активное участие в празднике.

Заключительным этапом праздничной шоу-программы фестиваля и одним из самых зрелищных конкурсов можно считать соревнование по автомобильной мойке «АкваСтрип». 4 танцовщицы из клуба «Зажигалка» под громкие возгласы толпы эффектно мыли автомобили Toyota, Ford, Nissan и Skoda от компании «АСПЭК-Авто».

Кульминацией фестиваля «Автодрайв 2011» стал розыгрыш ценных призов, главным из которых стала путевка на 2 человек в Турцию от туристической компании «Папуас». Счастливым обладателем путевки а Турцию стал участник соревнований по автозвуку и тюнингу — Денис Звездаков.

Всего же было разыграно более 200 призов и подарков от организаторов и партнеров мероприятия.

Результаты соревнований по автозвуку и тюнингу

Организаторы этапа AMT Russian Challenge благодарят за поддержку и сотрудничество генерального спонсора — Prology, эксклюзивного спонсора призов — Alpine, официального спонсора — JBL, специального партнера — DLS, спонсора категории качество звучания — Morel, спонсора категории мультимедиа — Philips, спонсора категории звуковое давление — Wibe, спонсора категории тюнинг — ParkVision, акустического партнера — STP, охранного партнера — Jaguar, технического партнера — Stinger.

Огромное спасибо «АСПЭК-Авто» и «Бюро 343» выражает всем партнерам и друзьям за помощь в организации мероприятия:

  • Генеральному спонсору — Лизинговой компании «Уралсиб»,
  • Компании «Башнефть-Удмуртия»,
  • Туристическому агентству «Папуас»,
  • Сети магазинов «Лукоморье»,
  • Филиалу в Удмуртской республике ОАО «Ростелеком»,
  • Компании «Билайн» в Удмуртской Республике,
  • Медиа Группе «Лучшее решение» и радиостанции «Дорожное радио» в г. Ижевске,
  • Информационному агентству «Сусанин»,
  • Общественной организации Детского, Молодежного, Технического Творчества «Автомобилист» г. Ижевска,
  • Ирине Ларичевой, руководителю событийного агентства «Шахматы»,
  • Супер-ведущим Лизе Главатских и Максиму Фоминых (ведущие),
  • Сети магазинов «Летуаль»,
  • Евгению Шляферу, директору компании «Том Фар»,
  • Фитнес-центру «Спортивный квартал»,
  • Спортивно-туристическому центру «Нечкино»,
  • Константину Кремеру, директору биатлонного комплекса им генерала А.М. Демидова,
  • Бутику Calcedonia,
  • Бутику Intimissimi,
  • Медиа-холдингу «ИЗ РУК В РУКИ»,
  • Компании «Тиарелла»,
  • Дизайн-бюро «PRаспект»,
  • Торгово-развлекательному центру «Талисман»,
  • Шоу-балету «Сердцеедки»,
  • Клубу «Зажигалка»,
  • Ресторану «Гинzа бар»,
  • Ресторану «Gorky bar»,
  • ООО «ЭСТЕЛЬ»,
  • Компании «Фансити»,
  • Журналу «Иномарка»,
  • Журналу «Выбирай»,
  • Государственному цирку Удмуртии,
  • Ижевскому информационному порталу «Ижевск-Инфо»,
  • Олегу Тахтомышу, директору ООО «Свет Звук Проект».

Фоторепортаж с мероприятия

За дополнительной информацией обращаться:
Мустозяпова Анна, директор по маркетингу ОАО «АСПЭК»,
mab@aspec.ru, (3412) 912-306, +7 919 904 11 11

 Назад

 Наверх



© 2005-2015, «Бюро 343»
Сделано в Центре Высоких Технологий

 
Авто сигнализации Alligator, Sherkhan, Black Bug, Dragon, Pantera.